Халифат *Альгамбра*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Халифат *Альгамбра* » К-В-Е-Н-Т-Ы » ШАБЛОН КВЕНТЫ !!!!!!


ШАБЛОН КВЕНТЫ !!!!!!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь вы должны оставить свою квенту.

ТО, ЧТО НЕ УКАЗАНО В АНКЕТЕ, В ИГРЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!!!
РЕГИСТРИРОВАТЬ КВЕНТУ НУЖНО, КАК ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ!!!!!! (с именем персонажа и порядковым номером. Пример: №1 Ариус).
Помните, что вы находитесь в игре лишь с того момента, когда вы кинули квенту на форум!!!!!
КВЕНТЫ ПИСАТЬ ПО ШАБЛОНУ НИКАКОЙ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЫ!!!

Сайлэн – секрет, сюрприз о котором знаете лишь вы или какой то определённый, узкий круг лиц, но сайлэн это не розыгрыш и не сюрприз на день рождение. Это козырная карта у вас в рукаве, которую вы используете в крайний момент, что бы спасти свою жизнь или жизнь близких.
Значит так, каждый персонаж имеет право на секреты и сюрпризы для своих врагов (сайлэны). Мы не будем лишать вас такого удовольствия. И поэтому в квенте вы можете не писать всех ваших способностей, но тогда на вас будут распространяться следующие правила:
- вы должны будите в последнем пункте отметить это.
- все бои с вашим участием должны будут проходить под присмотром администраторов форума.
- все свои сайлэны вы должны будите отправить в ЛС администратору форума.
- количество сайленов не должно превышать 5 шт. Из них заклинаниями могут быть только 2 шт., способностями – 2 шт., оружие – 3 шт.
- сайленом может быть: заклинание; способность; оружие (звёздочки, метательные ножи и т.д., только не пишите двуручник ! , ещё напишите, где вы прячете ваше оружие); секрет, спрятанный в оружии (опишите способ действия).

- Имя (полностью, Имя должно соответствовать духу фентези и быть по возможности читаемым и оригинальным).

- Раса (опишите её особенности) (Если вы в деталях не знаете или не уверенны... лучше откажитесь и выберете того, кого можете отыграть, если вы играете за нестандартную расу, просьба описать её как можно подробнее и по возможности вторым постом ниже анкеты, если ваш персонаж полукровка, напишите между какими расами и постарайтесь избежать нестандартных полукровок, ибо союз эльфа и тролля это вещь довольно забавная)

- Класс:
а) Бард
Барды часто служат переговорщиками, послами, разведчиками и шпионами. Они любят путешествовать с героями (и злодеями), чтобы стать очевидцами их геройских (или злодейских) свершений, поскольку бард, который может рассказать историю из личного опыта, зарабатывает славу среди своих коллег. Барды могут кастовать чародейскую магию без подготовки заклинаний. Его магия акцентируется в основном на иллюзиях и зачаровываниях, и бард также может петь вдохновляющие песни, усиляющие его самого и союзников. Барды так же имеют некоторые специальные скиллы из разряда воровских, а их знание древних легенд и артефактов не имеет себе равных.
б) Варвар
Варвары - храбрые, даже безрассудные воины, и их огромная сила и искренность делает их отлично приспособленными для приключений. Варвары пренебрежительно отвергают традиционные воинские тренировки и дисциплину, вместо этого впадая в ярость, которая делает их сильнее, крепче и выносливее к атакам. У них достаточно сил только для нескольких таких вспышек в день, но даже этого обычно достаточно. Постоянное подвергание опасности дает варварам своего рода шестое чувство, сверъестественную способность чувствовать опасность и уклоняться от атак, а их беговая выносливость воистину легендарна.
в) Воин
Воины могут быть кем угодно, от солдат до преступников. Некоторые ищут в приключениях возможность разбогатеть, когда другие используют свои умения для защиты невинных. Воины имеют наилучшие боевые возможности среди всех классов, и умеют использовать любое обычное оружие и доспехи. Суровое воинское обучение дает им много дополнительных навыков по мере получения уровней, и высокоуровневые воины получают доступ к особенным рукопашным приемам и экзотическому оружию, недоступным никакам другим персонажам.
г) Волшебник
Волшебники являются чародейскими заклинателями, которые полагаются на интесивное образование для создания своей магии. Для волшебников, магия это не талант, а тяжело дающееся искусство. Когда они готовы к бою, волшебники могут производить своими заклинаниями опустошающие эффекты. Но, будучи поймаными врасплох, они уязвимы. Сила волшебника в его заклинаниях, все остальное вторично. Он учит новые спеллы по мере экспериментирования и набирается опыта, и он может учить заклинания у других волшебников. Дополнительно, волшебник со временем учится манипулировать своими заклинаниями так, чтобы они дествовали дальше, лучше и вообще совершенствовались. Волшебники могут вызывать фамильяров: небольших магических существ, которые им служат.
д) Вор
Воры имеют между собой мало общего. В то время как некоторые, возможно даже большинство, являются скрытными воришками, многие из них служат разведчиками, шпионами, исследователями, дипломатами и просто головорезами. Воры разносторонни, легко приспосабливаются и умелы в получении того, что другие не хотели бы им отдать. И хотя они хуже воинов в битве, воры знают как попасть в уязвимое место, и их подлая атака может наносить огромный урон. Воры также имеют шестое чувство, когда надо избежать опасности. Опытные воры имеют почти магическую силу и умения в области скрытности, ускользания и подлых атак. Кроме того, хотя они сами не умеют произносить заклинания, вор иногда может научиться читать заклинания со свитков, использовать жезлы и вообще любые другие магические предметы.
е) Друид
Друиды являются божественными заклинателями, которые получают свои заклинания от природы, а не от богов. Они стремятся жить в гармонии с окружающим миром, и ненавидят все, что не является частью природного цикла, особенно аберрации и нежить. По мере того, как они становятся опытнее, они учатся принимать формы животных и иногда даже более мощных существ. Строгие обеты, принимаемые каждым друидом, запрещают им использование оружия и доспехов кроме традиционно друидского.
ё) Клирик
Клирики служат проводниками между земными и божественными (или инфернальными) мирами. Добрый клирик помогает нуждающимся, а злой ищет возможность распространить зло своего покровителя по миру. Все клирики могут лечить раны и спасать людей на краю смерти, а более могущественные даже воскрешать мертвых. Также все клирики имеют власть над нежитью, и могут изгонять или даже уничтожать эти существа. Клирики натренированы использовать простые оружия и любые доспехи и щиты без помех магии, посколько доспехи не мешают произнесению божественных заклинаний. В дополнение к своими обычным заклинаниям, каждый клирик выбирает себе два домена своего божества. Эти домены дают им особенные силы, позволяя получить заклинания, которые недоступны другим.
ж) Колдун
Колдуны являются чародейскими заклинателями, которые манипулируют магией используя собственное воображение и талант, а не учебу и дисциплину. Они не имеют книг, наставников или теорий - только чистую энергию, которую направляют силой воли. Колдуны знают меньше заклинаний, чем волшебники, и получают их медленней, но могут произносить отдельные заклинания чаще и не нуждаются в их подготовке заранее. Также, в отличии от волшебников, они не могут специализироваться на определенных школах магии. Поскольку колдуны получают свою силу не проводя многих лет за учебой, как волшебники, у них больше времени для изучение боевых умений и они умеют использовать простое оружие.

з) Монах
Монахи - гибкие воины, натренированные биться без оружия и доспехов. Добрые монахи служат защитниками людей, а из злых получаются идеальные убийцы и шпионы. Хотя они не могут применять заклинания, монахи умеют направлять неуловимую энергию, называемую Ки. Эта энергия позволяет им исполнять изумительные трюки, например лечить себя, ловить летящие стрелы и уклоняться от ударов с молниеносной скоростью. Их мирские и основанные на Ки способности улучаются с опытом, предоставляя им все больше власти над собой и окружающей обстановкой. Монахи получают огромные штрафы к своим способностям, если надевают доспехи, что запрещено их строгими обетами.

и) Паладин
Паладины серьезно относятся к своим приключениям, и даже самая светская миссия для них личное испытание - возможность продемонстрировать храбрость, научиться тактикам, и нести добро в мир. Божественная сила хранит этих войнов добродетели, опекает от зла, предохраняет от болезней, лечит их и союзников, защищает от страха. Она также направляет оружие паладинов, делая их самими эффективными воинами с нежитью и злыми аутсайдерами.

й) Рейнджер
Рейнджеры - умелые ловчие и охотники, которые живут в лесу. Их боевые умения почти сравнимы с воинскими, но им не хватает преданности ремеслу боя последних. Вместо этого, рейнджер концентрируется на бое с определенным противником - существом, к которому он относится с мстительной злобой, и уделяет ему больше всего внимания. Рейнджеры часто принимают роль защитников, помогая тем, кто живет в лесу или путешествует через него. Его умения позволяют бесшумно передвигаться и скрываться в тенях, особенно в природных условиях, а также он особо хорошо знает некоторые виды существ. В конечном счете, опытный рейнджер имеет такую привязанность к природе, что может использовать ее силу для произнесения божественных заклинаний, почти как друид, и как друиды они тоже часто имеют ручных животных.

к) Чародей
Будучи рожденными со сверхъестественной наследственностью, чародеи ищут возможность овладеть опасной магией, наполняющей их души. В отличии от колдунов и волшебников, которые владеют магией посредством заклинаний, чародеи вызывают могущественную магию ничем кроме как усилием воли. Впрягая свой врожденный магический дар страшной решительностью и силой воли, чародеи могут применять навыки сверхъестественной скрытности, обманывать слабоумных или устранять своих врагов взрывами жуткой энергии.

- Краткая биография, количество лет (в человеческих годах), (постарайтесь проявить литературный талант, ведь по вашей истории можно судить о вас самих, о том, как вы будите играть и как повёдёте себя в той или иной ситуации).

- Телосложение, описание внешности. (Описывайте всё подробно, все-таки, как говорится, встречают по лицу, и опять таки следуйте логики…ни каких эльфов с рогами).

- Одежда. (В этой графе опишите свой повседневный наряд или наряды, и помните, не родилось ещё такого существа, которое способно круглые сутки носить доспехи, или надевать одни доспехи на голое тело)

- Броня (описать броню полностью, со всеми магическими свойствами) (только не делайте из себя неуязвимого) (свойства типа: непробиваемая ничем, не принимаются!!!)
(помните, что маги броню носить не могут)

- Оружие. (Любоё описанное вами оружие должно иметь чёткие характеристики:
длину лезвия, длину рукояти, характер заточки лезвия, его ширину, форму гарды, вес, материал, магические свойства, если есть. Для всего круглого указывайте и диаметр. Если вы хотите блеснуть словами типа скемитар, клеймор, тавлер, лезвие вакизаши и т. д. Пожалуйста, но проявите уважение к другим игрокам, опишите своё оружие, ибо далеко не все такие эксперты как вы.) (свойства типа: от одного пореза жертва умирает и ей никто не может помочь, не принимаются!!!).

- Личные вещи (то, что вы носите с собой, например: золотое кольцо с рубином), (тут же опишите вашего спутника, если он у вас есть, это может быть животное).

- Артефакты (всё что есть), (свойства типа: даёт бессмертие, не принимаются!!!). (Советую вам действовать по принципу «и одного артефакта много», потому как проверятся сии предметы, будут особенно дотошно)

- Способности врождённые (не делайте из себя бога)

- Способности приобретённые (не делайте из себя бога)

- Слабости

- Магия (описание, действие, каст, ходы)

- Мировоззрение
1) Законопослушный добрый. Беспощадно и неутомимо сражается со злом во всех его проявлениях, заручившись общепринятыми принцами и жёсткой дисциплиной. Он никогда не лжет, держит свое слово и всегда готов разоблачить несправедливость. Законопослушный добрый персонаж не терпит когда зло остаётся безнаказанным. Законопослушный персонаж сочетает в себе честь и сострадание. Паладин, бесстрашно встающий на защиту невинных – законопослушный добрый персонаж
2) Нейтральный добрый. Нейтральный добрый персонаж старается делать то, что кажется, ему правильным и помогать другим по мере своих сил, оставаясь лояльным существующему миропорядку. Нейтрально доброе мировоззрение означает, что персонаж будет совершать добрые поступки, не задумываясь о борьбе во имя порядка или против него. Жрец, помогающий, но лишь тем, кому это необходимо - нейтральный добрый персонаж.
3) Хаотичный добрый персонаж поступает, так как подсказывает ему его совесть, не задумываясь о том что, ожидают от него окружающие. Он верит в добро и правоту, но не признаёт правил и законов. Его ведут собственные моральные установки, которые в прочем могут не совпадать с обычаями принятыми в обществе. Следопыт, устраивающий засаду на сборщика налогов злого барона, дабы защитить простых крестьян - хаотичный добрый персонаж.
4) Нейтральный персонаж не встает, на какую либо сторону в борьбе добра против зла или закона против хаоса. Он предпочитает добро злу – в конце концов, добрые соседи правители лучше злых – но сам посвятить себя добру не стремится. Волшебница, занимающаяся своими исследованиями и, скучающая когда собеседники заводят спор о моральных принципах нейтральна.
5) Законопослушный злой. Негодяй, достигающий своих целей, не выходя при этом за рамки своего кодекса поведения. Он уважает традиции закон и порядок, но не предает никакого значения свободе чести или жизням других. Такой персонаж с большой неохотой нарушает законы или данные им обещания, отчасти из-за того, что полагается на порядок когда защищает себя. У некоторых законопослушных злодеев есть определённое табу, такие как запрет на холоднокровные убийства, и они считают, что эти самоограничения ставят их выше обычных беспринципных громил. Хитроумный борон, эксплуатирующий своих подданных - законопослушный злой персонаж. Законопослушные злые персонажи олицетворяют собой методичное и умышленное зло
6) Нейтральный злой персонаж готов на любой поступок, который сойдёт ему с рук. Он не проливает слёз по своим жертвам, не придерживается никаких законов и не питает иллюзий о том, что следование каким-нибудь кодексам или традициям сделает его благоразумнее. Преступник, грабящий и убивающий ради добычи – нейтральный злой персонаж. Нейтральный злой персонаж олицетворяет собой зло без чести и без колебаний
7) Хаотичный злой персонаж. Негодяй делающий лишь то, что подсказывает ему жадность ненависть и страсть к разрушениям. Сумасшедший колдун, вынашивающий планы разрушения мира – хаотичный злой персонаж. Хаотичное зло олицетворяет собой безумное уничтожение.

- Имеете ли вы сайлэны.

0

2

Зиг написал(а):

Сайлэн – секрет, сюрприз о котором знаете лишь вы

А вот это уже бред! Игрок обязан для существования Козерных Плюшек, рассказать о них мастеру и дать полное описание каждого из действующих механизмах, о каждой гайке, шистерёнки в отдельности... Как та или иная КозПлюшка работает... Т.ч. то, что указано тут - под выделеным мной "код" полнейший бред. В таком случае мой персонаж, имеет 20 сточеных до минимальных размеров кинжалов в своих слоновых браслетах, и если кто двинется, то ему капец - согласен ? Не описывая миханизма ибо я не знаю такого, мой персонаж всё равно имеет возможность выстрелить этими сточками, как болтом из арбалета...
Думаю, я понятно вырозилась...

0

3

Слушайте может вы дочитаете внимательно? а? а потом будите предираться? Мой вам совет не ищите к чему предраться!!! Читайте внимательно там всё это предусмотренно, а если человек не понимает прямые намёки на то что секрет не должен быть разумным (не нужно прятать двуручник в рукав курти), то этому человеку помоему нечего браться за игру. При чём здесь 20 кинжалов, там указанно что оружие - 3 шт!!!!!!

Сайлэн – секрет, сюрприз о котором знаете лишь вы или какой то определённый, узкий круг лиц, но сайлэн это не розыгрыш и не сюрприз на день рождение. Это козырная карта у вас в рукаве, которую вы используете в крайний момент, что бы спасти свою жизнь или жизнь близких.
Значит так, каждый персонаж имеет право на секреты и сюрпризы для своих врагов (сайлэны). Мы не будем лишать вас такого удовольствия. И поэтому в квенте вы можете не писать всех ваших способностей, но тогда на вас будут распространяться следующие правила:
- вы должны будите в последнем пункте отметить это.
- все бои с вашим участием должны будут проходить под присмотром администраторов форума.
- все свои сайлэны вы должны будите отправить в ЛС администратору форума.
- количество сайленов не должно превышать 5 шт. Из них заклинаниями могут быть только 2 шт., способностями – 2 шт., оружие – 3 шт.
- сайленом может быть: заклинание; способность; оружие (звёздочки, метательные ножи и т.д., только не пишите двуручник ! , ещё напишите, где вы прячете ваше оружие); секрет, спрятанный в оружии (опишите способ действия).

0

4

Глупо, расписали ДнДшные классы, вырезанные из Neverwiner nights 2, а где остальное? А если я к примеру хочу быть Лучником, а не Рэйнджером? Это ведь разные классы...

Вот список классов персонажа:
Anti-Paladin
Archer
Barbarian
Bard
Brawler
Cleric
Druid
Fighter
Marshal
Monk
Ninja
Paladin
Psion
Psychic Warrior
Ranger
Rogue
Samurai
Samurai CW
Sorcerer
Soulknife
Swashbuckler
Ultimate Ranger
Wilder
Wizard
Aberration
Acolyte of the Skin
Alaghar
Animal
Arcane Archer
Arcane Duelist
Arcane Master Harper
Arcane Trickster
Archmage
Assassin
Baelnorn
Battleguard of Tempus
Battlerager
Beast
Black Flame Zealot
Blackguard
Bladesinger
Blood Archer
Bonded Summoner
Cerebremancer
Champion of Bane
Champion of Torm
Combat Medic
Construct
Contemplative
Diabolist
Disciple of Baalzebul
Disciple of Dispater
Disciple of Mephistopheles
Divine Elemental Savant of Air
Divine Elemental Savant of Earth
Divine Elemental Savant of Fire
Divine Elemental Savant of Water
Divine Master Harper
Dragon
Dragon Disciple
Dragonsong Lyrist
Drow Judicator
Drunken Master
Duelist
Dwarven Defender
Eldritch Knight
Elemental
Elemental Savant of Air
Elemental Savant of Earth
Elemental Savant of Fire
Elemental Savant of Water
Eye of Gruumsh
Fey
Fist of Hextor
Fist of Raziel
Fist of Zuoken
Foe Hunter
Frenzied Berserker
Ghost-Faced Killer
Giant
Harper Mage
Harper Scout
Hathran
Havoc Mage
Heartwarder
Henshin Mystic
Hierophant
Hospitaler
Humanoid
Iaijutsu Master
Initiate of Draconic Mysteries
Knight of the Chalice
Knight of the Middle Circle
Lasher
Legendary Dreadnought
Lich
Maester
Mage Killer
Magical Beast
Man at Arms
Master of Shrouds
Mighty Contender of Kord
Minstrel of the Edge
Monstrous
Mystic Theurge
Nightshade
Ninja Spy
Ocular Adept
Ollam
Oozemaster
Orc Warlord
Outsider
Pale Master
Peerless Archer
Psychic Theurge
Purple Dragon Knight
Ravager
Red Avenger
Red Wizard of Thay
Runecaster
Runescarred Berserker
Sacred Fist
Shadow Adept
Shadowdancer
Shapechanger
Shifter
Shifter (PnP)
Shining Blade of Heironeous
Shou Disciple
Soldier of Light
Soul Eater
Spellsword
Stormlord
Talontar Blightlord
Telflammar Shadowlord
Tempest
Thayan Knight
Thrall of Graz'zt (Arcane)
Thrall of Graz'zt (Divine)
Thrall of Orcus
Thrallherd
True Necromancer
Undead
Vassal of Bahamut
Vermin
Vigilant
War mind
Warchief
Warpriest
Warsling Sniper
Weapon Master
Werewolf
Witcher

Ну вот хочу быть я Верволком (Это класс - проклятый оборотень, по желанию обращается в определенных животных, вплоть до дракона), но где он? Ограничиваете?
Потом мировоззрение, их 9 типов, у вас только 7, а где хаотично нейтральный и законопослушно нейтральный? Нэ? Опять ограничения?
Мастер, хехе... я вот интересуюсь, это так, разнос по тихому, а если по полной... у, я чую вы даже и о расах ничерта не знаете

Отредактировано Rhun (2008-02-03 20:40:59)

0

5

Rhun
Коть, ну что ти а. Ну в правду, не надо его разносить. Ни кто не сомневается в твоих познаниях, правда. Просто зачем, не лучше нубов в чатах по разносить ? );

0


Вы здесь » Халифат *Альгамбра* » К-В-Е-Н-Т-Ы » ШАБЛОН КВЕНТЫ !!!!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно