Имя - Даниэль О’Нэйл

Прозвище – Дан

Пол – мужской

Возраст – 28

Рост- 183

Вес- 80

Раса-Аазимар

Класс-Паладин (божество Гонд (Gond))

Подкласс-Алхимик                   

Профессия-Кузнец                   

Внешность-Молодой аазимар, высокого роста со стройной фигурой, специфичным телосложением, очень атлетичен. Длинные белые волосы, до плеч. Голубые глаза с непонятным оттенком и зрачком как у кошки, светлая кожа. Лицо его в многочисленных шрамах. Особенно выделяется шрам в верхней части лба, длинной 5 см. Часть шрама скрывает белобрысая челка. При взгляде на аазимара в глаза бросается его сломанный нос. Лицо аазимора подвергнуто  пигментным нарушениям в структуре кожи и волос.

Характер- Жесктий. Серьезный. Сдержанный до определенного момента. Во время агрессии теряет контроль над собой. Влюбчевый.  Боиться что его предадут друзья. Из за этого не совсем доверчев. Любит когда ему уделяют внимание.  Его девиз «Брат за брата». Свободолюбив. Уважает серьезных и умных людей. Если в чем то заинтересован, будет разбираться до конца. Настырный. Любит поспорить, даже если не прав.

Оружие-
Баллестр с комбинацией "пистолета"
(Баллестрино пистола)
Ложа-Деревянная с небольшой инструктацией из черного рога.
Длинна ложи-900 мм
-Размах плеч дуги-1200 мм
-напряжение титевы 2000 кг
-Длинна желоба 50 мм
-Вес балестра 8 кг
-титева из переплетеной стальной нити
-Скорость полета ядра  450 м\с
-Диаметр пулевой чашечки 17 мм
-Диаметр верхней шестерни 91.5 мм
-Диаметр нижней шестерни 20 мм
-Длинна рукояти 235 мм
-Диаметр рукояточной шестерни 4.2 мм

***
При опускании рычага спусковой механизм с орехом выдвигается до зацепления с штифтами тележки, в которой закреплена тетива. Рейкой при этом взводится боевая пружина колесцового замка. Курок с кремнем откинут вверх. Для выстрела давят на спусковой крючок, который освобождает тягу с помощью рычага , соединенного с боевой пружиной, которая заставляет вращаться колесцо.
***
Диаметр пули(ядра) 16 мм
Вес 14 г.
Материал-серебро
Освещены
Кол-во 30 шт
***
Натяжение производится с помощью "Реечно-редукторного ворота"
Описание системы натяжения "Реечно-редукторный ворот"
Редуктор представляет из себя пару шестерен, на меньшую из которых посажена рукоять. Большая (основная) шестерня состоит из двух шестеренок, наложенных друг на друга и соединенных медной пайкой. Верхняя (наружная) сцеплена с шестерней рукояти, а нижняя (внутренняя) перемещается по гребенке. Обе служат для преобразования вращательного движения рукояти в поступательное движение гребенки с тетивой. Верхняя шестерня более крупная, имеет от сорока до сорока четырех зубьев. Нижняя шестерня значительно меньше и была только с тремя зубьями. Шестерня рукояти снабжена четырьмя зубьями
При воздействии на ручку рукояти силой Р через передаточную пару рукояточной шестерни и большой (основной) шестерни на среднем диаметре нижней трехзубой шестерни и соответственно на крюке гребенки возникает усилие которое можно вычислить по следующей формуле: F = Р x ( D : d ) x ( L : 1), где D - средний диаметр верхней шестерни, d - средний диаметр нижней шестерни, L - длина рукояти; 1 - средний диаметр рукояточной шестерни.
Исходя из этого можно рассчитать, что, вращая ручку рукояти с силой всего 5 кг, на крюке гребенки возникает усилие, превышающее 1,1-1,2 тонны, а с силой 20 кг - свыше 5 тонн. Следовательно, реечно-редукторный ворот способен натянуть тетиву арбалета любой мощности.
***
Сумка для ношения пуль сделана из кабаньей дубленной кожи
---
Нож-Ита-
Гарда отсутствует и нож хорошо сбалансирован ,что позволяет пользоваться им как боевым так и метательным.Лезвие волнообразно и имеет 7 изгибов.
Параметры ножа
Длинна общая-45см
Длинна лезвия-30 см
Длинна рукояти-15 см
Ширина рукояти-5 см
Ширина лезвия-4 см
Толщина лезвия -5 мм
Материал лезвия-многослойное серебро
Материал рукояти-Кленовое дерево.
На ноже выточены руны:
Стихийные руны
Руна воздуха.
Руна повышает скорость полета и проходимость ножа при метании,а также уменьшенное сопротивление в полете Особые руны.
Эваз
В магии эта руна помогает создавать и разрывать узы между людьми. Умело используя силу Эваз, можно управлять дружескими и любовными отношениями - как в благих, так и в дурных целях. К примеру, если два человека выступили против вас, объединив усилия, с помощью Эваз можно обратить их друг против друга. В таких ситуациях эффективно действует связанная руна, в центре которой стоит Эваз, справа присоединена Турисаз, обращённая вправо, а слева - Турисаз, обращённая влево. Боги-покровители этой руны - Фрейр и Фрейя, а также все прочие пары божественных близнецов.
Тейваз
Главная магическая функция этой руны - восстановление справедливости. Но Тейваз помогает только тому, кто отстаивает правое дело: виноватому не удастся с её помощью склонить чашу правосудия на свою сторону. Покровитель этой руны - Тюр, который, в отличие от Одина, олицетворяет собой беспристрастное и недвусмысленное правосудие. Сочетание Тейваз и Райдо в связанной руне поможет выиграть судебный процесс. Как и Турисаз, Тейваз связана с конфликтами - но, в первую очередь, конфликтами интеллектуального характера.
---
«Меч с геммами»
Рукоять с защитными дугами - Эльфийской работы.Хороший меч с «канавками для яда» в трех долах - эльфийской работы. Имеет клеймо.
Длинна общая 110см
Длинна лезвия 85см
Длинна рукояти 25 см
Ширина лезвия 6 см
Ширина рукояти 4.5 см
Толщина лезвия 6 мм
Материал лезвия-Слоенное серебро
Материал рукояти-Серебро с позолотой
Вес-3.5кг
Скилы.(к мечу)
-Flame-(каст 2 хода)
Меч имеет свойство загораться,и наносить существам дополнительные повреждения ввиде ожогов.Пламя не тушится обычным способом(водой,песком и тп)так,как оно магическое из самого рая.
---
Пара кинжалов Сай Длинна общая-55 см
Длинна рукояти 20 см
Длинна лезвия 35 см
Ширина лезвия 3 см
Ширина рукояти 6 см
Толщинна лезвия 5 мм
Материал (кинжал цельнометалический)-Серебро
Вес 650 г.
---
Крис .Кинжал имеет волнообразный клинок.Изгибов на нем 7..Длинна общая-45см
Длинна лезвия-30 см
Длинна рукояти-15 см
Ширина рукояти-5 см
Ширина лезвия-4 см
Толщина лезвия -5 мм
Материал лезвия-многослойное серебро
Материал рукояти-Кленовое дерево.
Вес-500 г

Доспех- Куртка кожаная. Проклепанная мифриловыми заклепками.
В груди и на спине, у лопаток вшиты мифрильные пластины.
Застежки куртки - ремни, около 6 ремней, плотно стягивающие полы куртки. Наручи, кожаные с пластинами из идентичного металла что использовался в куртке.
Защищают от запястья, до локтя. Локти открыты. В куртку вшиты пластины, чуть выгнутые, играющие роль наколенников.
Перчатки. Тыльная сторона ладони, пластина. Фаланги пальцев закрыты сегментарными кольцами, которые при сгибе расходятся, обнажая суставы пальцев, тем самым не мешая движения. С костяшек пальцев (сустава сочленения пальца и ладони) выдаются 5 см шипы, которые могут быть использованы как кастет.Округлые.
Ноги - штаны кожаные (с обычным ремнем и креплениями на ремне), с вшитой ракушкой, закрывающей мужское достоинство и наколенными пластинами. На бедре кожаные ремни, образовывая небольшой карман (с левой и правой стороны).
Поножи, от подъема ноги до колена почти.
Ботинки кованные, скованы из легких сплавов.

Магия- Valaem de zazoeo atita alelluia!  - развеить чары теней вокруг себя на 1 метр. Щит действует 3 хода. Читается 2 хода. Продление - 1 ход
-
защитная мантра от теневых заклинаний и проклятий "Ом шри кали намах" чем дольше читаешь, тем сильнее
1 ход - лёгие проклятия
2 хода лёгкие, средние проклятия, лёгких прямые атаки
3 хода - лёгкий, средние, тяжёлые проклятия, лёгкие, средние прямые атаки
4 хода - (70%)полная защита от теневых проклятий, лёгкие, средние, тяжёлые прямые заклинания
5 ходов -(80%) полная защита от теневых проклятий и (70%) прямых теневых атакующих заклинаний
мантра действует 2 хода потом идёт по убывающей
то есть если ты её 5 ходов читал, то 2 хода дейтвует неуязвимость  к проклятиям и теневым атакующим заклинаниям,
на 3 ход эффект такой как от 4 ходов прочтения, на 5 ход - эффект как от 3 ходов прочтения и т.д.
-
"exsurgat Deus et dissipentur inimici eius et fugiant qui oderunt eum a facie eius"
Читается в  2 хода. В руке появляется белая сфера, все нечистивые, в кого она попадает, не могут смотреть на паладина, их глаза режит пронзительный белый свет, исходящий от него. Кроме того, они испытывают сильный страх.(действует 2 хода)
-
"sicut deficit fumus deficiant sicut fluit cera a facie ignis sic pereant peccatores a facie Dei "
Читается 2 хода. Лик паладина становится светел, и тот (1 цель) на которой он концентрируется начинает гореть (2поста) адским огнём (двойное воздействие: огонь+святой луч). Действует только на нечистивых.
-
"Quid gloriatur in malitia qui potens est iniquitate
Tota die iniustitiam cogitavit lingua tua sicut novacula acuta fecisti dolum
Dilexisti malitiam super benignitatem iniquitatem magis quam loqui aequitatem diapsalma
Dilexisti omnia verba praecipitationis linguam dolosam
Propterea Deus destruet te in finem evellet te et emigrabit te de tabernaculo et radicem tuam de terra viventium diapsalma
Читается 5 ходов+ концентрация 2 хода. Итог: 7 ходов. Паладин призывает Силу Господа, которая сокрушает зло. Изгоняет в ад цель мгновенно(на ходу противника). Изгоняет любую нечисть. Действует только на нечестивых.
-
Ментальное видение аур(способность пассивная,каста не требует)
Возможность видеть ауры других существ. Цвет ауры передает их настроение, состояние и степень враждебности.
Даже поверхностные и недалекие личности имеют обычно ауру, состоящую из нескольких цветов. Аура может плавно и циклически менять свои цвета, или изменятся абсолютно спонтанно. Цвета изменяются в зависимости от душевного состояния человека в данный момент. А так как человек всегда имеет смешанные чувства, то и аура часто состоит из смешанных цветов.
Оранжевый Страх Черный Ненависть
Пурпурный Агрессия Желтый Задумчивость
Красный Злость Белый Невинность
Коричневый Огорчение Синий Влюбленность
Голубой Спокойствие Зеленый Одержимость
Светло-розовый Сочувствие Серебряный Унылость
Сиреневый Консервативность Золотой Религиозность
Серый Депрессия Темно-синий Ложь
Темно-красный Желание или похоть Бледность цвета Владелец ауры -
вампир
Светло-зеленый Подозрительность Смесь цветов Смущение
Малиновый Ярость Резкое мерцание цветов Мечтательность
Темно-зеленый Зависть Черные прожилки в ауре Диаболизм
Фиолетовый Волнение Быстрые волны по ауре Безумие
Розовый Великодушие Аура в виде водоворота Психическая
нестабильность
Пунцовый Радость Множественные вспышки Использование магии
в ауре
Аура в виде Фея Яркая вибрирующая Меняющий форму
радуги аура

Магические предметы\артефакты- Амулет (руна). Носится на шее, помогает защитить владельца от жара и ожжега. (от обычного пламени, наносящего ожоги 1-2 степени, у более сильного пламени снижая степень повреждения на 2, при том защищает только самого паладина, а не его инвентарь)

Амулет подчинения (носится на шее); Описание:
Древний и очень мощный артефакт, ранее являвшийся служебным оружием Инквизиции. Информация о происхождении амулетов тщательно скрывается, но ходят слухи, что их изготовил сам Мерлан, когда еще не присягал на верность Свету.
Амулет дает обладателю абсолютную защиту от нападения, делая его в глазах окружающих самым обаятельным человеком на свете. По сути, его действие аналогично заклинанию "Паранджа", по силе - одному Сумраку известно.
Сейчас следы амулетов не так-то просто отыскать. Многие канули в лету, многие хранятся в тайниках Инквизиции. Никто не может предположить, где они появятся в следующий раз. Может быть, иногда, на прилавках биржи...
Игровые характеристики:
уничтожается после того, как не сможет пополняться: нет
пополняемый: да (Заряжение Магом)
Групповой : нет (используется один игроком)
может пополняться: 100 раз  (заряжается магом)
емкость: 10 (емкость: вложенная магическая сила)
прочность: 70 (прочность при нанесении урона или уничтожении)
уязвим от:
энергетического воздействия: 5% (Молния и другая энергетич. магия) 
огня: 5% (огненная магия)
холода: 1% (Водная и ледяная)
физического воздействия: 5% (Нанесение физ. урона)
Описание: Медный амулет округлой формы, на котором изображены  магические руны Инквизиции, носится  на тонкой металлической цепочке, в центре амулета отверстие в виде квадрата. Диаметр Амулета - 4 см.
Действие этого артефакта аналогично действию заклинания паранджа.
(Если Вы хотите чувствовать себя безопасно даже в самой гуще врагов, без опасений носить ценные вещи и быть уверенным, что Вас не ограбят, то простое заклинание "Паранджа" скроет Вас от посторонних алчных взглядов.)

Одежда- Паладин обычно ходит в доспехе (см. Доспех), но иногда на его ногах бывают кожаные сапоги с мефриловыми пластинами. За место куртки шелковая рубашка. И обычные кожаные перчатки, до запястья.
Обычный серый плащ (материал кожа) с капюшоном, без пуговиц и каких либо застежек. Плащ свободно сидит на хозяине. Длиной примерно до колен.

Врожденные способности-
1. Магический потенциал.
2.   Дарквижн: Аазимары могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов. Дарквижн – это черно-белое зрение, но тем не менее они могут в полной темноте обходиться без единого источника света.
3.  Устойчивость к кислоте, холоду и электричеству ,укусам нежити. 5%
4. Свет (Sp): Аазимары могут использовать заклинание Свет один раз в день как чародей равного им уровня. Каст 1 ход ,радиус действия 5 м. Действие 10 ходов
5. +2 расовые бонусы на умения Слушать и Замечать.

Приобретенные способности- 1.Реакция, гораздо более быстрая, чем у обычного человека. (1,5 раза)
2.В случае необходимости, увеличенная скорость передвижения. (до 31 км/ч)
3.Полный контроль над дыханием и сердцебиением.
4.Возможность управлять зрачком — в отличии от человеческого не круглым, а вертикальным, как у кошки.
Эта особенность даёт возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света.
5. Регенерация,  действующая не в боевой ситуации, отращивать конечности не может, срастить кость - 2 дня, повреждение тканей кожных покровов и мышц - от 10 ч до 5 дней, в зависимости от характера и количества повреждений, повреждение внутренних органов опять же от характера повреждений - от 2 часов до суток
6. Умение приготовить эликсир,масло, т.е алхимия.
7. Акробатика.
8. Изготавление оружия, ковка. Изготовление руны и вставка.

Мешок(Что принесли с собой)- Сумка для ношения пуль. Мешок с золотыми монетами(10-золлотых. 13-серебром. 8 медью). Сумка для эликсиров, трав, колб.

Направленость- Светлый

Спутник NPS.- Нет.

Мировозрение- Хаотично добрый

Биография- Я родом из Зерекании. Это где-то на средиземном море. Родители мои были из знатных семей. И сами были: Отец, Рахел – Сержантом Ордена Паладинов. А мать, Иоанна – ведьмой(колдунья).  От матери я унаследовал магический потенциал, который проявился к 8 годам. А отец взял меня на учения, с 6 лет. Меня отдали в школу, изучать письменность и веру в бога. Очень много занятий посвящали изучению библии и сказаний. Пока шла моя учеба параллельно я тренировался езде на лошади и военному делу. Чем старше я был тем отец замечал во мне человека сильного и с характером. Он хотел что бы я пошел по его ветке и стал Паладином, так я и сделал, учение мое было до 18 лет. В 16 лет я стал интересоваться алхимией. Я часто выходил в поля собирая разную траву. Приходил и экспериментировал. Мать и отец заметили это и наняли учителя, который давал мне познания в алхимии. Я взрослел и уже в 18 попал в орден. Я стал Паладином. Отец хотел что бы я освоил еще одно занятие. Это ковка и выплавка оружия – кузнец. Он говорил «Травы - травами, а настоящий воин должен уметь ковать оружие» Ну я был не против, т.к  изучение алхимии и все что связано с этим было моим хобби, тем более в ордене заданий было мало, и я в основном сидел в замке, охраняя двор, если так можно сказать. У отца был хороший друг. Это был гном Хагенс. Очень хороший учитель. Он, та меня и обучил основам кузнеца. Дальше я сам этим занимался в свободное время, получая более качественные мечи. И стал хорошим кузнецом. Так вот продолжалось до 27 лет. Потом началась война, продолжительностью в 7 лет. Я побывал на войне 2 года, убив не мало людей. Дальше отец отправил меня по землям странствовать. Сказал, что там я обрету все что пожелаю. Мне уже 28 исполнилось и я отправился в путь сев на ближайший корабль. И вот моя история(миссия), если так можно сказать,  продолжилась(началась)....

Отредактировано Даниэль О'Нэйл (2008-03-20 19:53:26)